Чип-тюнинг грузовых автомобилей

Чип-тюнинг грузовых автомобилей

Чип-тюнинг грузовых автомобилей

Чип-тюнинг грузовых автомобилей и коммерческого транспорта МАЗ, Урал, КАМАЗ, ПАЗ, а так же грузовых автомобилей иностранного производства
Особенностью чип-тюнинга грузовых автомобилей в основном является увеличение мощности, а так же снижение класса экологичности, отключение систем, связанных с экологией (EGR, SCR (мочевина)). Таким образом, чип-тюнингом решаются проблемы неисправности некоторых систем, задействованных в управлении двигателем.

Мы предлагаем услуги по программному отключению системы ЕГР на грузовых автомобилях.

EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn, Система рециркуляции отработавших газов) — эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота NOx, которые образуются в результате работы двигателя при высоких температурах горения топлива.

С целью снижения температуры в камере сгорания, система ЕГР возвращает часть выпускных газов обратно. При возврате газов происходит снижение мощности двигателя, а также попадание в двигатель сажи и смол, вызывающих сильный износ двигателя, быстрое окисление моторного масла, частое засорение клапана ЕГР. Как отмечают сами производителе двигателей, данная система имеет следующие основные минусы:

Требуется низкосернистое топливо
Усложнение конструкции двигателя
Снижение топливной экономичности
Выше стоимость двигателя
Выше теплоотдача (примерно на 30% по сравнению с ЕВРО-3)
Требуется фильтр твёрдых частиц DPF
Повышенный износ двигателя и повышенная теплонапряженность
Исходя из этих фактов, многие автовладельцы принимают решение заглушить клапан ЕГР. Тем самым получают прирост мощности, уменьшение расхода топлива, меньший износ двигателя и т. д.

Если и Вы решились на это, то нужно учитывать несколько нюансов. Поставив заглушки, двигатель уйдёт в аварийный режим, включится ограничение мощности, поэтому установив заглушки клапана ЕГР, вы не решите проблему, нужно отключать ЕГР программно.

Эту процедуру следует доверить специалистам, так как следует, не только удалить ошибки «CHECK ENGINE», но и грамотно отредактировать топливоподачу, иначе это приведёт к дорогостоящему ремонту, так как температура в камере сгорания существенно поднимется.

Ошибки по катализатору появляются примерно на 80-120 тыс.км пробега у всех автомобилей, имеющих нормальный катализатор. Примерно такой срок службы и заложен на этот "расходник". 

Некоторые катализаторы выходят из строя раньше, становясь жертвами некачественного топлива, некоторые живут долго и счастливо, ничем не напоминая о себе владельцу.

Однако, если видите на приборной панели горящий "Check engine", а диагностика показывает что-то вроде P0420-P0424 (а если катализаторов два, то по второму кату будут ошибки P0430-P0434) - это значит пора менять катализатор на новый.

 Стоит ли покупать и ставить новый катализатор или же решить вопрос более радикально - решать вам.

 Наши специалисты помогут Вам в решении этого вопроса. Мы предлагаем как механическое удаление катализатора так и программное его удаление из прошивки Вашего ЭБУ.

 Мы осуществляем удаление сажевого фильтра - програмно и физически. Удаление сажевого фильтра сопровождается необходимыми действиями, которые убирают ошибку из блока управления двигателем и не влияют на работу системы в целом. Програмное удаление сажевого фильтра производится с помощью перепрошивки блока управления двигателем.





   Записаться на сервис

Звоните +7 900 525-30-00, +7 958 396-49-55
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы