Серега12.10.2018
Тюнинг порадовал меня - он действительно стоит того! Сделали удаление катализатора, оно стоило того. А тут еще и достаточно хорошая прибавка для такого маленького объема! На расход никогда не жаловался, после тюнинга остался в прежних рамках.
03.02.2019
Почему на заводе не сделают такую прошивку?
Ну, в общем-то, мы действительно умные :) А вопрос этот заслуживает более развернутого ответа.
Итак:
- Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? - правильно - закладывает запас в программу.
- Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример - Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси :) )
- А самое главное - современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.
Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность "выбрать" в процессе изменения программы (чип-тюнинга).
Иными словами, мы изменяем заводскаую прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: "Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную